Главная

Наша фирма Christabel Corporate Services Limited – небольшая специализированная провайдер-компания, эффективно предоставляющая корпоративные услуги и бизнес-поддержку клиентам по всему миру. В течение последних 20 лет наш штат профессиональных и опытных специалистов оказывает услуги на высоком уровне всем нашим клиентам, в число которых входят частные лица и компании.

Мы решительно намерены и в дальнейшем гарантировать и обеспечивать высокий уровень услуг и профессионализма, что позволяет нам соответствовать современным требованиям и ожиданиям наших клиентов.

Наша фирма включает Банкиров, Бухгалтеров и Адвокатов, у которых есть опыт и способность предлагать действенные рациональные решения. Штат сотрудников тщательно подбирается таким образом, чтобы соответствовать высоким стандартам при оказании услуг с учётом интересов клиента, детально вникая в вопросы производства.

Мы используем самые последние версии программного обеспечения в осуществлении своей повседневной деятельности, что позволяет нам отвечать на запросы наших клиентов точно и в срок. Частые личные контакты с клиентами и регулярные посещения офисов компаний клиентов позволяет нам понять их потребности; такой подход выходит за пределы традиционного массового предоставления услуг. Мы контролируем развитие наших ресурсов, которые отражают осуществление целей наших клиентов.

Мы считаем, что успех наших клиентов – результат практических и инновационных решений, которые мы предлагаем во время нашего сотрудничества. Успех измеряется длительными, дружественными, честными и успешными отношениями с клиентами.

Благодарим Вас за посещение нашей веб-страницы и надеемся, что этот визит явится началом долгих постоянных отношений.

Христос Иоаким
Управляющий Директор

Поиск по сайту

Home

Our firm, Christabel Corporate Services Limited, is a boutique corporate service provider which efficiently provides corporate and business support services to our global clients. For the last 20 years, our professional and experienced staff have given support services at the highest level of excellence to all our client base, which includes individuals and corporate entities.

We are strongly committed to continue providing the high level of quality services and expertise, enabling us to meet the modern challenges and expectations of our clients.

Our team consists of Bankers, Accountants and Lawyers who have the experience and capability to offer solutions in an efficient manner. Our staff is selectively recruited to meet the high standard of service delivery and customer focus, deeply embedded within the organisation.

We use the latest available software in the execution of our daily activities which enables us to respond to our clients’ needs on time and accurately. The frequent personal contact we have with our clients and the regular visits to their place of business enables us to understand their needs; this approach is far beyond a simple mass production service provision. We monitor the progress of our input which reflects our clients’ objectives accomplishment.

We believe that the success of our clients is an indication of the practical and innovative solutions we offer during our association. Success is measured through the long lasting, friendly, honest and prosperous relationship with our clients.

Thank you very much for visiting our web page and we hope that this visit will be the start of a long standing relationship.

Christos Ioakim
Managing Director

Search the site